Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер - сравнение. Сравнение ford transit и peugeot boxer Что лучше форд транзит или пежо боксер

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали , сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

    обычное шасси;

    шасси с бортовой платформой;

    шасси-самосвал;

    микроавтобус;

  • вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ - низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

    электроника и электрооборудование;

    детали из пластика;

    картер без поддона;

    двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь - дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины - в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Таблица сравнительных характеристик коммерческих фургонов.

Марка авто

Рено Мастер

Фиат Дукато

Форд Транзит

Фольксваген Крафтер

Производитель

Германия

США, европейские страны

Германия

Максимальная скорость

Гамма силовых агрегатов

Средний расход горючего

8,5-9 л/ 100км

10,1 л/ 100 км

8,9 л/ 100 км

Трансмиссия

Робот, 5 и 6 ст. МКПП, АКПП

МКПП 5 или 6-ст.

6 ст. МКПП, робот

МКПП 5 или 6-ст.

6 ст. МКПП, робот

Содержание статьи:

Боксер. Получше будет чем Транзит. И тот и другой будет хорош, если удлинить его до 6.5 метров! Лучше ССАНЬ-ЙОНГ. ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

В одном ценовом диапазоне есть такие варианты как Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato - может у кого есть такие машинки, что лучше взять по надежности?!

Что-то тема заглохла, что решил-то, будешь брать пыжа? Моторы у них пример равны по возможностям. Не трогай технику, она не подведёт. По деньгам подешевле Форд будет,да и в обслуживании...

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit... - Автомобильный форум России

Мягкость подвески оценить сложно ибо все маршрутки у нас сделаны из фургонов. У транзита цены не знаю, но их тоже так переделывают. Но по ощущениям Форд жестче. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому. Как рулятся не знаю, не водил. Это же не суперкар. Для себя бы взял Дукато. Для меня он симпатичнее. Рулится он лучше всех из тестированных.


Спасибо за ваш коммент, очень интересно. Замеры только по компу или делал залив до полного и отсчет на километраж? Потом сброс и установка нового отсчета. Там же система Магнетти Марелли, она и у итальянцев и у французов. Подвеска особенное Г, как передняя а тем более задняя! Сдвижная дверь тоже полна проблем. Не советую в любом отношении.

Купи Спринтер или Крафтер и не парься! Тем более что цена не сильно отличается... Ты о новой машине? Если про старый Боксер то да, если про новый то совершенно другая машина.


Смотри о чем тест.... Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не Крафтер и не Спринтер, который стоит значительно дороже. Ну и опять же не равняй российскую сборку с итальянской. Купи Газель она реально круче! Плохой из тебя оценщик!!! Но если сравнивать по комфорту для водителей,то лучше ПЕЖО- ни чего нет: шикарный подлокотник как для водителя,так и для пассажира сидящего впереди; шикарная полка причем очень функциональная над головой и нам она СОВСЕМ не мешает!!!

В других машинах такого НЕТ и НЕ БУДЕТ что в фордах,что в меринах и фольксвагенах...... Ходовые качества отличные,управляемость-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну,а все остальное зависит от манеры вождения, водителя и качества дорог! Потом ваш муж бредить будет Мастером: Для меня кабина Дукато маленькая и некомфортабельная.

Сзади настолько близко стенка,ч то даже кресло не откинуть. Ручка на двери вообще похожа на ручку от офисного кресла которую присобачивают владельцы Газели. Ну вот ни одного плюса кроме управляемости и комфорта подвески. А ну да - цена. Теперь даже боюсь смотреть этот "мастер" :..... В предыдущем комментарии был не прав.


У этих машинок есть хороший плюс. Заводская пневмоподвеска как опция, конечно. С ней она едет вообще замечательно. А пневма не добавляет прочности кузову. Есть некоторое перераспределение нагрузки. Многие, как правило, качают пневмохелперы до высоты "как пустой". Что переносит ВСЮ нагрузку на лонжерон. И вообще, мы начали с того, что у Фиата есть заводская пневмоподвеска для комфорта задниц и груза, а закончили спором о грузоподъемности.

К слову по максимальной грузоподъемности Фиат однозначно проигрывает Форду и Ивеко. Вы все время говорите что-то странное. У них грузоподъемность диктуется по закону. У всех этих машин Форд это или Ивеко или Фиат. Все что выше - не нормировано. Для этого "ненормировано" и ставят пневмоподвеску.

Fastest van track battle: Transit vs Sprinter

Содержание статьи:

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

Хочу купить микроавтобус для городских маршрутных перевозок, остановил свой выбор на Ford Transit и Peugeot Boxer. Может кто ли сказать о "+" и "-" данных авто, исходя из личного опыта эксплуатации.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Ford Transit - один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров. Peugeot Boxer - выносливый младший брат Форда. Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер.

Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. Купили в автограде дукатовский. По мне так Форд выгодней и надежней. Из изученного понял, что "рабочую лошадку", без какого-то пафоса внутренней отделки салона, опций и пр. Есть достаточное кол-во статеек про слабые места, чё ломается, когда, как и т.


Лучшие микроавтобусы на замену Газели

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit... Тюнинг и авто звук. ГСМ и топливные системы. Грузовые авто и спец. Грейт Вол - Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Volkswagen. Альфа Ромео - Alfa Romeo. Ленд Ровер - Land Rover. Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit новые, от дилеров. Что выгоднее по обслуживанию и экономичнее при эксплуатации? Микроавтобус будет использоваться как городское маршрутное такси. Считаю, что лучше все таки форд. Потому что он дешевле в обслуживании на него легче найти запчасти, но это только в том случае если сборка не американская.


Если твой форд чистый американец, то это мороки по финансам будет немало. Французы тоже дорогие, но если сравнивать все таки не чистую сборку, то лучше конечно форд. На мой взгляд машины Ford Transit лучше. На такие машины можно найти запчасти быстрее чем на машины Peugeot Boxer. Если я не ошибаюсь то Peugeot Boxer Французкая сборка. Скорее всего возьму Пыжик, хотя Форд мне тоже нравится.


Теперь определяюсь с местом покупки: у кого брать? Может кто посоветовать, исходя из своего опыта? А почему все-таки Пежо? По мне так Форд выгодней и надежней. Как уже говорили выше - детали к нему легче найти и они дешевле, а это не мало важно. Да и как-то внешне они опрятней Форды.

Заинтересован Тойота Ярис Версо, советы для принятия решения. Отправить по электронной почте. Автомобилист, регистрация даст доступ к скрытым возможностям форума. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Гаражи пользователей Автосалон Статистика Фотогалерея Гаража.

Можно поподробнее про бонусы. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.


Ram Promaster Vs Ford Transit

Содержание статьи:

Не совсем так, двигатели совместные Ford и PSA. На Транзите, Боксере. Фиате, стоит один и тот же дизель. Nissan. Opel. Peugeot. Renault.

Главная → Форум → Форум Peugeot → Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper + Новый Citroen Jamper Честный тест-драйв. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Пежо Боксер, Форд Транзит. Какие варианты? Есть определенные предпочтения, и они определены На Kia Rio, Peugeot 308 5 декабря 2012 в.

Да и к сведению, фордов в разы больше чем пежо, а это как никак показатель! Услуги спецтехники экскаватора самосвала…. Грузовые авто и спец. А стоимость импортного автомобиля с пробегом, сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому.


Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit... - Автомобильный форум России

Кроме ходовой толком ничего и не делал Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть также сосед у меня который работает в оф. Одним словом дизеля Пежо не очень надёжны, очень требовательны к качеству топлива. Ну и на дорогах страны Фордов гороздо больше чем Пежо, это тоже говорит о многом.

Есть достаточное кол-во статеек про слабые места, чё ломается, когда, как и т. Там же рессоры сзади. Неужели Транзит столько увезет? Надо смотреть в сторону более грузоподьемных машин, иначе задолбаешься чиниться и быстро угробишь авто.


Но это заявленная, а по жизни, я ж говорю - меньше. Я смотрел на другом сайте стандартные данные - цифирь чуть меньше. Если такая цена и состояние устраивают - бери. Но содержание - дорогое. Все таки Мерс есть Мерс. Хоть А-класс, хоть грузовик.

Зато продать потом - нет проблем слегка подшаманить только. А можно хоть всю жизнь на таком рассекать. Хотя еще и от расстояний доставки зависит. Если пробеги большие - лучше что-то породистое. Выбор и покупка автомобиля. Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Пежо Боксер, Форд Транзит. Есть определенные предпочтения, и они определены...


Кроме ходовой толком ничего и не делал. Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. А то, что PSA - крупнейший производитель коммерческого транспорта в Европе ни о чём не говорит? С проблем с ним знать не будешь Вот ТУТ покопайся. Это - то, что надо. Кстати, Газель сколько увозит? Сейчас на них и дизеля ставят, и полный привод. Мадэ ин Чина, хоть и с хорошей родословной И потом всю жизнь от диллера не отходи. Тойота Хайэйс хотя у нее грузоподьемность чуть меньше.

У нас не выборы же ж. Склоняюсь в сторону пежо... Тебе только на Пежо и хватит.. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.