Чем отличается резина премиум от комфорта. Шины бюджетного класса против шин премиум класса. Влияние структуры шин на уровень шума
Современный рынок автозапчастей, деталей, расходных материалов, позволяет осуществлять выбор с учетом личных потребностей, финансовых возможностей и прочих факторов, не ограничиваясь тем «скудным ассортиментом», который совсем недавно присутствовал в России. Существенно продвинулись производители автомобильных шин. Конечно, лидерами были, есть и остаются японские, корейские, европейские и американские образцы, но достаточно активно развивается и отечественная промышленность.
Сложности выбора
В сложившейся ситуации для автовладельцев наступили совершенно иные сложности. Вместо поиска более-менее подходящей авторезины, приходится более глубоко изучать ассортимент, разбираться в характеристиках, свойствах и пытаться подобрать оптимальный вари ант в соотношении хорошего качества изделия и доступной цены. Достаточно большая группа автовладельцев давно и успешно использует такой вариант, как импортного производства.
Один из основных вопросов, которыми задаются пользователи, это в чем различаются шины премиум-класса и изделия, относящиеся к категории «эконом».
Давайте попробуем изучить плюсы и минусы предлагаемых к сравнению вариантов. Вывод, который будет сделан в конце нашего небольшого исследования и будет решением для последующей покупки.
Основные отличия
Автомобильные шины различаются по целому ряду параметров, основными из которых являются:
Назначение,
Сезонность использования,
Размеры,
Фирма-производитель,
Форма протектора,
Стоимость.
Есть еще один критерий, который для многих пользователей зачастую становится определяющим. Не пытаясь «заморачиваться» изучением каких-либо вопросов по устройству автомобильных колес, они полностью доверяются брендам. Зачастую выбор делается именно из продукции премиум класса.
Действительно, элитная автомобильная резина изготавливается из наиболее качественного сырья, на самом современном, высокотехнологичном оборудовании. Поддержание высокого статуса требует формирования именно такого подхода ко всем вопросам изготовления. Зато результат – налицо. Даже если
купить шины буэлитные по качеству от надежного производителя, можно быть уверенным в том, что продукт будет получен самый качественный.
Вместе с тем не следует забывать о стоимости продукции. Как правило, обладатели элитных автомобилей могут себе позволить не интересоваться такой «мелочью» как цена комплекта колес, в том числе и с дисками в придачу. Крупные компании, чиновники, питающиеся из государственного и муниципальных бюджетов, также не обременены проблемой выбора. А вот покупка комплекта резины для простого автомобилиста, пусть даже и с приемлемым уровнем достатка, является существенной для личного или семейного кошелька. Тем не менее, каждый автовладелец отдает себе отчет в том, что качественная автомобильная резина дешевой быть не может.
Лучшее предложение
Предлагает сделать выбор, заказать и купить шины буиз Японии. Мы специализируемся на отборе, проверке, предпродажной подготовке и реализации брендовых японских автомобильных шин. Продукция, которая реализуется на отечественном рынке, характеризуется:
Отличным качеством,
Отсутствием пробега по России,
Отличным сцеплением с дорожным покрытием,
Устойчивостью к износу,
Стильным современным внешним видом.
А еще одно выгодное преимущество резины бу, продаваемой у нас в интернет магазине Японочка – доступная цена. Мы реализуем товар и гарантируем его качество и возможность длительной безупречной эксплуатации.
Эти производители тратят большие средства на новые технологии и инвестиции в исследования и разработки.
Сегмент В -- это бюджетные шины известных производителей. Иногда в эту группу попадают шины из верхнего сегмента, которые производят более 5 лет.
К сегменту B относятся марки Lassa, Hankook, Kumho, Nankang, Barum, Cooper, Mastercraft, GT Radial, Nexen.
Сегмент С -- это продукция малоизвестных производителей и иногда не очень высокого качества. Большая часть таких шин производится в Юго-Восточном регионе и Латинской Америке.
Оксана Старостина
Коммерческий директор ООО «Авто-Футура»
Качество шин определить на глаз простому потребителю довольно сложно. Чтобы не попасть впросак, рекомендую не приобретать откровенно дешевые шины. Летом лучше брать асимметричные, а зимой -- направленные.
Чем глаже рисунок протектора, тем ниже шум. Также шумность зависит от поперечных прорезей рисунка протектора по бокам покрышки.
Чем меньше этих прорезей совпадает друг с другом, тем меньше шум.
Бытует мнение, что новая шина должна быть в резиновых «волосках». Это неверно. Современные шины выходят с производства практически гладкими, а ворсинки лишь ухудшают поведение колеса на дороге.
Обращайте внимание на то, чтобы резина была нежирная и своим составом не напоминала присутствие вкраплений типа песка. Также смотрите на стыки. Чем они ровнее, тем лучше.
Класс премиальных легковых автомобилей является весьма небольшим по продажам сегментом автомобильного рынка. Но, в то же время, именно эта часть демонстрирует стабильные показатели по продажам, даже в самые кризисные времена для экономики. Понятие «премиальный автомобиль», в основном, относится к автомобильной марке в целом и это, как правило, всегда самые дорогие модели в своём сегменте. Также сюда относят или представительские машины в модельном ряду брендов в среднем ценовом сегменте.
Если постараться кратко описать данный сегмент, то можно отметить, что автомобили премиального сегмента имеют особый характер и свои собственные индивидуальные черты. Именно автомобили премиального сегмента служат основой формирования имиджа автомобильной компании в целом.
Шины, подчеркивающие уникальность
И, конечно же, шины для премиального автомобиля должны подходить ему не только по характеру, позволяя в полной мере реализовать мощь и динамику, заложенную под капотом, но и выгодно подчеркивать уникальность автомобиля.
Для этого шины для премиальных автомобилей, должны иметь высокие показатели сцепления и управляемости, а также особые дизайнерские решения, подчеркивающие принадлежность к премиальному сегменту.
Летнее предложение от MICHELIN
Для примера, можно осуществить подбор шин MICHELIN к нескольким моделям премиальных автомобилей, c учетом их индивидуальных особенностей. Для этого выберем два автомобиля от известных европейских и азиатских производителей.
Lexus LS 460 - флагман японского производителя, это комфортный седан с отличной управляемостью и высоким уровнем комфорт.
Размер: 235/50 R18
Шина Primacy 3 была разработана для седанов представительского класса. Она в полной мере соответствует высоким требованиям по безопасности, управляемости и комфорту. Кроме этого шину Primacy 3 выгодно выделяет высокий потенциал по пробегу.
Porsche Panamera - пятидверный спортивный автомобиль с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом.
Размер: 255/45 R20 для передней оси и 295/35 R20 для задней оси.
Особое условие: необходима N-маркировка на всех четырех шинах, которая показывает то, что данные шины омологированы для автомобилей Porsche.
Премиальное предложение среди шин MICHELIN: .
Эта шина разработана специально для мощных премиальных автомобилей. Благодаря техническим решениям, примененным при разработке, шина обладает высококлассным сцеплением и управляемостью. Шина MICHELIN Pilot Super Sport обладает ярким рисунком протектора, выполненным в стилистике шин для спортивных состязаний, а также защитой обода диска.
Особенности премиальных автомобилей
Внимание! При подборе шин для премиальных автомобилей необходимо учитывать то, что значительная часть из них комплектуется разноширокими шинами на передней и задней осях. Поэтому, прежде чем выбирать шины для таких автомобилей, необходимо ознакомится с технической документацией к автомобилю и выяснить рекомендованный производителем размер.
Вы ввели не все данные!
Новости Все новостиДорогие или дешевые шины
Шины различаются не только по сезонности и назначению, но также и по ценовым категориям. С одной стороны, очевидно, что более дорогие шины изготовлены с использованием более совершенных технологий и поэтому обладают дополнительными замечательными качествами по сравнению с более дешевыми экземплярами. С другой стороны, вполне возможно, что эти дополнительные возможности, которыми обусловлена более высокая цена, лично для вас не представляют ценности и вовсе не нужны. В этом случае разумно будет немного сэкономить.
Чтобы делать свой выбор между дорогими и дешевыми или более осознанно, давайте разберемся, какие категории покрышек в плане цены существуют.
Условно все шины можно разделить на три класса. Самые дешевые покрышки относятся к эконом-классу, премиум-класс соответствует более высокому статусу и, соответственно, уровню цен, а спортивный класс – это своего рода шинная элита.
Если автомобиль вы используете для спокойного перемещения в обычных городских условиях, не нарушаете скоростной режим и не любитель головокружительных маневров, шины эконом-класса будут вполне отвечать вашим потребностям. Эта категория шин, как правило, отличается не только демократичной ценой, но и повышенной прочностью, что еще больше снижает расходы на резину. Именно такие шины устанавливаются по умолчанию на большинство бюджетных автомобилей.
Если же вы готовы заплатить за повышенный комфорт и дополнительную безопасность, обратите внимание на резину премиум-класса серии High Performance или Grand Touring. Шины этой категории отличаются повышенной управляемостью, плавностью хода и предельно низким уровнем шума.
Шины спортивного класса серии Max Performance, Extreme Performance и Ultra High Performance созданы для обеспечения максимально возможной безопасности и управляемости даже в самых экстремальных условиях. Однако уровень комфорта не является их сильной стороной, поскольку они идут в минимальных размерах или для летнего исполнения. Для повседневной жизни использовать такие шины не целесообразно.
Планируя бюджет на покупку резины для автомобиля, не забывайте и еще об одном важном обстоятельстве. По ценовым категориям делятся не только сами шины, но и их производители. Например, такие известные бренды, как Goodyear, Michelin, Bridgestone, Pirelli и Continental, можно отнести к премиум-классу. Выпускаемые ими покрышки, даже отнесенные самим производителем к линейке эконом-класса, вполне могут превосходить по качеству самые лучшие шины, которые может выпустить какая-нибудь малоизвестная фирма из Средней Азии.
Итак, какие же шины лучше приобретать? С определенностью можно рекомендовать только выбирать наиболее надежного производителя, известного высоким качеством своей продукции. Выбор между эконом, премиум и спортивным классом определяется в основном вашими потребностями и предпочтениями. Имеет значение, конечно, и сумма, которой вы располагаете. Но снижать свои требования к уровню безопасности в пользу экономии не стоит. Прежде чем согласиться на покупку резины от более дешевого производителя, имеет смысл изучить предложение по продаже шин б/у . Вы вполне можете найти там резину высокого класса премиум-брендов по цене эконом-класса.
Как пишет Modern Tire Dealer, в сегменте туристических покрышек тенденции устанавливают автопроизводители. Они говорят своим шинным поставщикам, что потребителям нужна большая универсальность от их автомобилей. Что им нужны шины, пригодные к использованию в течение всего года, в том числе после снегопадов, и что эти шины должны обеспечивать хорошую управляемость и быть долговечными. И вдобавок эти покрышки обязательно должны обладать низким уровнем шума и хорошим качеством хода.
Если шина выполняет все эти условия, она становится туристической? Или под этим определением кроется что-то другое? Чтобы это выяснить, у представителей 15 шинных компаний спросили, что такое шины класса «туринг», и ожидают ли они, что этот сегмент как-то изменится в ближайшие годы?
Анант Ганди (Anant Gandhi), продакт-менеджер Bridgestone: Это шины со сбалансированными ездовыми качествами, а также высоким уровнем комфорта и большим ресурсом. В Америке это, как правило, всесезонные шины. Не также давно больше внимания стали уделять увеличению их топливной экономичности без ущерба для других качеств, и я думаю, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.
Джо Маэр (Joe Maher), продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения этого понятия нет. Самое распространенное звучит как «шины для водителей, которым нужны долговечность, комфорт и хорошая управляемость». Обычно эти шины обладают индексами скорости S или T. В США большинство туристических шин – всесезонные, способные сохранять сцепление на легком снегу. В будущем определение останется тем же, если не считать того, что индекс скорости будет увеличиваться, а профиль уменьшаться. Эту тенденцию создают автопроизводители… сейчас на минивэны ставят шины с индексами H или V. И даже шины 50 серии с индексом T входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.
Скотт Джеймисон (Scott Jamieson), директор по планированию ассортимента Cooper: Обычно шины этого класса определяют как шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования в течение всего года. Обычно они обладают балансом всех характеристик. Эти шины не обязательно ориентированы на какую-то отдельную область, как UHP-шины на максимальные сцепление и маневренность на сухом покрытии. Не думаю, что в будущем определение изменится, хотя это может произойти с отдельными параметрами, такими как индекс скорости. Обычно к «турингу» причисляли только шины с индексом T, но поскольку характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам покрышек.
Рик Бреннан (Rick Brennan), исполнительный директор по планированию ассортимента Falken: «Туринг» - это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у шины не направленный рисунок, и если у нее нет дикого и сумасшедшего дизайна, то это «туринг». На самом деле сегодня все шины или «туринг», или Performance.
Если посмотреть на рисунки шин, вы увидите, что есть шины, которые продаются как туристические, но не обладают традиционным дизайном с прямыми ребрами. «Туринг» сегодня – это любые шины, которые люди поставят на автомобиль, будут использовать каждый день и ожидать от них долговечности, комфорта и низкого шума.
Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом сейчас никакого определения нет. Спросите у десяти людей, что такое шины класса «туринг», и вы получите десять разных ответов. Если остановиться на комфортности хода, большом ресурсе, низком шуме, всесезонности и в целом ориентированности на ежедневное использование, то это «туринг» сегодня, и так это и останется.
Дэвид Шелтон (David Shelton), директор по маркетингу Giti: Это определение очень существенно менялось в последние годы, и этот процесс продолжится и в будущем. Исторически шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и они обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.
Майк Маркофф (Mike Markoff), менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: В отрасли под этим определением понимаются шины, созданные с акцентом на комфорте, то есть на качестве хода и низком уровне шума. Хорошая управляемость тоже присутствует, но это не приоритетный параметр. В некоторых случаях от туристических шин требуется, чтобы они вели себя больше как спортивные покрышки, но без ущерба для бесшумности и комфорта.
Шон Денлейн (Shawn Denlein), старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA [американская Ассоциация производителей РТИ] это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время. В прошлом такие шины обычно поставлялись для первичной комплектации.
Не так давно, впрочем, автокомпании попросили повысить характеристики шин для сектора OE, так что сейчас для них поставляются покрышки с индексами H, V и W.
Боб Финикс (Bob Phoenix), вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Это шины, которые на ступень выше традиционных легковых в плане комфорта или ездовых качеств или и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами шины будут постоянно эволюционировать.
Джон Мосби (John Mosby), координатор планирования ассортимента Kumho: Это шины, сочетающие спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные покрышки, улучшенные по всем характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшие годы эти шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.
Скотт Слеммонс (Scott Slemmons), старший торговый представитель Maxxis: Это премиальные шины, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. Большинство из них – всесезонные. В ближайшее время определение не изменится, хотя на рынке сейчас есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные туристические шины.
Джим Ноулс (Jim Knowles), эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно это шины с более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфорту.
Кайл Робертс (Kyle Roberts), директор по маркетингу Nexen: Обычно это шины, призванные увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.
Стивен Юинг (Stephen Ewing), менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Это шины, которые должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.
Максвелл Уи (Maxwell Wee), директор по продажам Sentury: Они заполняют размер между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных покрышек, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса UHP.
Роберт Эйбрем (Robert Abram), менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн таких шин должен совмещать управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных покрышек. Как-то существенно это определение вряд ли изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между спортивностью и комфортом смещают в сторону спортивности.