Моторные масла Zic — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы. Моторные масла ZIC Правила замены масел

Правильная работа автомобильного мотора зависит от многих факторов, одним из которых является качество применяемого масла. Правильно подобранная под параметры ДВС смазка позволит улучшить эксплуатационные свойства агрегата и увеличить его срок службы. В этой статье мы расскажем, что представляет собой масло ZIC 10W40 полусинтетика и синтетика, какие минусы для них характерны и какими свойствами обладают смазки, входящие в эту линейку.

[ Скрыть ]

Описание расшифровки 10W40

Некоторые технические параметры и эксплуатационные особенности моторного масла ZIC можно узнать из описания расшифровки знаков 10W40. Первые символы 10W означают, что смазка способна сохранять свои вязкостные характеристики при снижении температуры воздуха до -25°C. Цифра 40 обозначает самый верхний высокотемпературный предел применения вещества — до +40°C. Проворачивание молекул возможно до -20°C, а прокачиваемость жидкости — до -30°C.

Производитель и качество

Полусинтетическое масло ZIK выпускается корпорацией SK Energy из Южной Кореи. Концерн работает с 1962 года и на сегодняшний день считается ведущим нефтехимическим предприятием. Выпуск смазок и прочих жидкостей для машин был организован в 1995 году. Спустя три года начались продажи моторных масел на территории России, а в 2009 году концерн открыл дочернюю компанию SK Lubricants, которая продвигает бренд в странах бывшего СССР. Сегодня предприятие успешно работает в более чем 11 государствах.

Полусинтетика от изготовителя ZIC получила такое широкое распространение благодаря технологии, по которой производится продукт. Речь идет о глубокой переработке нефти, производящейся гидродепарафинизацией и каталитическим гидрокрекингом. Использование этой методики дает возможность изменить молекулярный состав продукта и приблизить его характеристики к синтетическим, одновременно улучшив эксплуатационные особенности и эффективность смазки.

Масла, изготовляемые компанией, соответствуют требованиям всех имеющихся на сегодня стандартов, а в некоторых случаях превышают их.

Смазочное вещество получило допуски к применению в моторах таких машин, как Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, Скания, БМВ и т. д. Причем линейка 10W40 считается одной из наиболее популярных среди потребителей. Благодаря использованию современных технологий при изготовлении, эксплуатация товаров компании позволяет улучшить функциональность машинных двигателей и избавить их от посторонних шумов.

Процесс тестирования моторной жидкости ZIC приведен на видео, опубликованном каналом Weimar547.

Формы выпуска и артикулы

Масло для двигателей ZIC с вязкостью 10W40 поставляется на рынок в бутылках по одному, четыре, шесть и двадцать литров. При необходимости оптовый покупатель может заказать двухсотлитровую бочку со смазкой.

Артикулы товаров:

  • 137210;
  • 132622;
  • 172622;
  • 162622;
  • 132660;
  • 162660;
  • 172660;
  • 132666;
  • 162666;
  • 132658;
  • 162658;
  • 172658;
  • 132607;
  • 162607;
  • 172607;
  • 132620;
  • 162620;
  • 172620;
  • 133128;
  • 163128;
  • 173128;
  • 137144;
  • 167144;
  • 177144;
  • 133393;
  • 163393;
  • 173393;
  • 133129;
  • 163129;
  • 173129.

Полусинтетические масла

Продукт представлен на рынке в двух видах — синтетическом и полусинтетическом. Машинная полусинтетика ZIC 10W40 в новой упаковке выпускается в соответствии с требованиями большинства современных автомобильных производителей. При изготовлении смазочных веществ задействованы технологии, обеспечивающие эффективную защиту мотора благодаря появлению надежной пленки на внутренних компонентах ДВС. Подробно рассмотрим каждую марку масла, входящую в состав линейки.

ZIC A+

Эта жидкость относится к продуктам высокого класса и допускается к использованию в автомобилях, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами, а также агрегатами с турбонаддувом. Состав смазки дополняется современным пакетом присадок, разработанных мировыми изготовителями. В ее основе лежит базовое масло YUBASE, характеризующееся повышенным индексом вязкости VHVI. Эта смазка обладает отличными моющими свойствами, применение которых позволяет эффективно удалить шлам, появляющийся внутри ДВС, а также предотвратить его образование.

Как работает изношенный автомобильный двигатель на жидкости этой марки, узнаете из видео, снятого пользователем Alex Volvo.

При работе в условиях высоких критических нагрузок вещество защищает ДВС, не давая ему преждевременно выйти из строя, что обеспечивает увеличение ресурса использования агрегата. Если двигатель работает правильно, то смазка позволит сэкономить потребление горючего. Это достигается в результате добавления в состав продукта антифрикционного модификатора. Жидкость относится к энергосберегающим маслам и характеризуется пониженной испаряемостью, а также термической стабильностью и высокой устойчивостью к окислению.

Технические характеристики

Важные свойства смазочного вещества A Plus:

  • по API моторное масло соответствует требованиям SM/CF;
  • имеет допуски к эксплуатации в машинах БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, АвтоВАЗ, Фольксваген, Шкода, Сеат, Крайслер, Додж и Джип;
  • по АСЕА смазка соответствует стандартам С3, А3/В3 и А3/В4;
  • жидкость потеряет свои вязкостные свойства при снижении температуры воздуха до -35 градусов, а ее возгорание возможно во время перегрева автомобильного мотора до 230°C.

ZIC 5000

Полусинтетика Diesel 5000 относится к продуктам высшего качества и разработана специально для машин, оборудованных дизельными агрегатами, в том числе с турбонаддувом. В основе жидкости лежит базовое масло YUBASE. Производитель рекомендует к использованию это вещество на территории РФ, учитывая разные климатические условия в стране.

Основной особенностью смазки является устойчивость к испарению, в результате чего ее расход в процессе эксплуатации будет минимальным.

При критически низких температурах данное смазочное вещество позволяет легко запустить мотор. Использование масла этой марки повышает износостойкость агрегата, обеспечивая эффективную защиту его узлов и элементов. Данный продукт относится к веществам, обладающим повышенной термоокислительной стабильностью и содержащим в составе инновационные присадки, предотвращающие образование шлама.

Подробнее о том, на какие упаковки перешел производитель ZIC, вы узнаете из ролика, опубликованного каналом Накачанные колеса.

Технические характеристики

Особенности продукта:

  • по API масло отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — А3/В3, А3/В4 и Е7;
  • по ILSAC жидкость соответствует GF-4;
  • потеря эксплуатационных особенностей и свойств вязкости продукта произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а возгорание смазки возможно во время перегрева ДВС около 236°C;
  • величина плотности составляет 0,859 кг/л при условии, что температура воздуха 15°C;
  • значение сульфатной зольности варьируется в районе 1,2%.

ZIC RV

В основе полусинтетической жидкости RV лежит то же базовое масло YUBASE. Продукт разрабатывался непосредственно для применения в машинах, оборудованных дизельными моторами, а также в агрегатах с турбонаддувом. Производитель рекомендует заливать смазку в двигатели коммерческих грузовых авто, а также в транспортные средства, использующиеся для активного отдыха.

В составе продукта имеется запас всех необходимых присадок, разработанных мировыми изготовителями. Смазочное вещество обладает высокой термоокислительной стабильностью и способствует повышению срока службы системы в результате понижения трения. Концерн ZIC создал жидкость специально для применения в условиях повышенных критических нагрузок, поэтому продукт эффективно защищает ДВС, образуя на его внутренних стенках надежную пленку.

Технические характеристики

Вкратце о свойствах смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям CI-4 и SL;
  • по АСЕА — В3, В4 и В7;
  • параметр плотности составляет 0, 86 г/см3 при условии, что температура воздуха на улице варьируется в районе 15°C;
  • имеет допуск к эксплуатации в двигателях Мерседес-Бенц 228.3;
  • потеря вязкостных свойств и характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а вспышка вещества во время перегрева ДВС до 230°C.

Об основных отличиях оригинальной жидкости от подделки рассказал пользователь ЖЕКА PIONEER.

ZIC Hiflo

По утверждению производителя, масло Hiflo относится к продуктам первого класса. Оно разработано специально для машин, оборудованных бензиновыми инжекторными и дизельными ДВС с турбонаддувом. Жидкость создана в соответствии с технологией каталитического гидрокрекинга. Смазка характеризуется высокими антифрикционными особенностями, что позволяет снизить расход горючего при правильной работе ДВС, а также незначительно повысить его мощность. Вещество нейтрализует активные кислоты и предотвращает образование ржавчины. В составе имеются моющие присадки, позволяющие обеспечить эффективную очистку двигателя.

Технические характеристики

Главные особенности смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям SL;
  • по АСЕА — А3 и В3;
  • имеет одобрение ILSAC — GF-3;
  • рабочий параметр плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,854 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств продукта произойдет во время похолодания до -40°C, а воспламенение возможно в случае перегрева ДВС около 234 °C;
  • значение сульфатной зольности в составе соответствует 1,2%.

ZIC 5000 Power

Производитель разработал этот продукт специально для дизельных двигателей, моторов, оборудованных турбонаддувом, а также инновационных и высокотехнологичных ДВС. При изготовлении используется базовое масло YUBASE и пакет присадок от известных производителей. Допускается к применению в любом регионе РФ. Благодаря присадкам жидкость позволяет предотвратить появление сажи и шлама на внутренних стенках ДВС. Защищает силовой агрегат при работе в тяжелых условиях эксплуатации.

Результат применения смазки ZIC приведен на видео, снятом пользователем Stas Stasst.

Технические характеристики

Основные свойства смазочного вещества:

  • по API продукт отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е3, Е5, Е7;
  • получило допуски к использованию в двигателях Мерседес-Бенц, Вольво, МАН;
  • параметр вязкости при температуре воздуха 15°C составляет 0,8576 г/см3;
  • потеря вязкостных характеристик и загустение жидкости возможно во время похолодания до -40°C, а возгорание — при перегреве ДВС до 236°C.

Преимущества и недостатки

Достоинства масла:

  1. Полноценная защита машинного мотора от ускоренного износа в результате появления специальной пленки на его узлах и механизмах. Предотвращению изнашивания способствуют и антикоррозийные присадки, позволяющие не допустить образования ржавчины внутри двигателя.
  2. Очистка ДВС от шлама и нагара в результате применения моющих добавок в составе смазки.
  3. Легкий пуск агрегата в мороз, обеспечивающийся за счет повышенных вязкостных свойств.
  4. Отсутствие необходимости регулярного добавления масла в систему смазки благодаря его низкой испаряемости.
  5. Большой выбор жидкостей для разных типов двигателей.

К минусам отнесем стоимость продукта. По некоторым отзывам потребителей 2015 года, возникают сложности с запуском мотора при низких отрицательных температурах.

ZIC 5000 10W-40 ZIC 5000 Power ZIC Hiflo 10W40 ZIC RV 10w-40

Синтетические масла

Синтетические автомасла Зик выпускаются с учетом требований, предъявляемых современным машинным двигателям.

Производитель использует последние технологии при изготовлении, добавляя в состав жидкостей высокоэффективные присадки. Их применение обеспечивает стабильную работу ДВС в разных условиях, даже самых жестких.

XQ 5000

Синтетика XQ 5000 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и была разработана специально для машин, оснащенных дизельными агрегатами большого объема. Допускается применение в четырехтактных моторах, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов и сажевыми фильтрами. В составе смазочного вещества имеются специальные присадки LOW SAPS, обладающие сниженным содержанием серы и фосфора. Масло соответствует экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • по API стандарту смазочное вещество соответствует требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е4 и Е6;
  • жидкость получила допуски к применению в двигателях Мерседес-Бенц 228.1 и 228.5, Вольво VDS-3, Рено 6 RXD, а также Скания LDF 2;
  • параметр плотности при температуре окружающей среды 15°C составляет 0,8634;
  • потеря вязкостных характеристик и сложности в запуске двигателя произойдут при похолодании до -40°C;
  • общий щелочной показатель — 11,9.

7000 EURO

Смазочное вещество для дизеля рекомендовано производителем к применению в новых большегрузных автомобилях, в том числе в машинах, оборудованных агрегатами современного поколения. Допускается эксплуатация в авто, требующих увеличенного интервала смены жидкости. При изготовлении производитель использует базовое масло YUBASE+, а также высокотехнологичный пакет присадок.

Результаты тестирования показали, что жидкость обладает характеристиками, способствующими надежной защите силового агрегата от быстрого износа в течение всего ресурса эксплуатации. Производитель утверждает, что смазка позволяет устранить образовавшуюся в двигателе коррозию, удаляя кислоты и уменьшая трение механизмов. Потребителям гарантируется надежная защита агрегатов при работе последних в условиях пониженных температур.

Технические характеристики

Коротко о технических свойствах и характеристиках этого продукта:

  • по АСЕА 7000 EURO отвечает требованиям Е4 и Е7-08;
  • вещество имеет допуск к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 228.5, МАН 3277, Вольво VDS-3, Скания, Рено и т. д.;
  • параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,94%;
  • значение плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,8666 г/см3;
  • смазка начнет терять вязкостные свойства в случае похолодания -40°C, а ее вспышка и воспламенение возможно при перегреве ДВС до 220°C.

Преимущества и недостатки

Какими плюсами обладают синтетические масла ZIC:

  • легкий пуск мотора на холодную и оптимальная смазка всех компонентов ДВС;
  • эффективная защита агрегата при постоянной работе в условиях высоких нагрузок и скоростей, что способствует увеличению срока службы системы;
  • минимизация образования отложений и нагара в двигателе в результате повышенной термоокислительной стабильности смазки, а также применения инновационных присадок для очистки внутренних элементов мотора;
  • минимальный расход смазочного вещества, что достигается низкой испаряемостью жидкости;
  • уменьшение потребления горючего возможно при правильной работе двигателя;
  • всесезонность.

К недостаткам продукта относится большое количество фальсификата на рынке. Из-за популярности смазку стали производить в подпольных цехах с дальнейшей поставкой в магазины под видом оригинальной жидкости. Покупая подделку, потребитель никогда не сможет оценить все преимущества настоящего продукта.

Аналоги

Если вы не можете приобрести оригинал, то в качестве аналога допускается использование любой другой смазки. Главное, чтобы она обладала идентичными характеристиками, имела такие же допуски и соответствовала стандартам, как ZIC. Для залива в двигатели отечественных автомобилей в качестве аналога разрешается использовать масла Лукойл, ТНК или Газпромнефть с классом вязкости 10W40. С целью применения в иномарках можно приобрести масло Тотал Квартц, Эльф или Шелл Хеликс, подойдет и Мобил 1.

Как отличить подделку?

Чтобы отличить фальсификат от оригинальной смазки, обратите внимание на следующие нюансы при покупке продукта:

  1. Если у вас осталась старая канистра от моторной жидкости с крышкой, то перед приобретением смазки рекомендуем взять с собой в магазин пробку. Этот элемент упаковки мошенники еще не научились подделывать. В фальсификатах для скрытия отсутствия усиков пломбировки крышка попросту приклеивается к бутылке. При наличии следов клея вокруг горловины рекомендуем воздержаться от покупки товара, поскольку в емкости, вероятнее всего, будет находиться дешевая «минералка» либо разбавленная оригинальная смазка.
  2. Осмотрите этикетку продукта перед приобретением жидкости. Зачастую мошенники не указывают на таре срок годности, в некоторых случаях в названии бренда может быть изменена одна буква. На первый взгляд этот нюанс незаметен, поэтому стоит внимательно изучить этикетку. Если продавец уверяет, что перед вами продукт от нового производителя, то от покупки рекомендуем воздержаться.
  3. Перед приобретением оцените цвет смазки и понюхайте ее. Качественная моторная жидкость имеет золотистый оттенок, если он более темный, перед вами поддельный вариант. Также оригинальные смазочные вещества характеризуются слегка уловимым мягким ароматом. Что касается фальсификата, то он обычно имеет более резкий, неприятный запах химии.
  4. На цену обращать внимания не следует, поскольку многие мошенники в последнее время специально продают масла по высокой стоимости, чтобы заставить покупателя поверить, что это оригинал. Однако если продукт очень дешевый, то нужно задуматься над целесообразностью его покупки. Слишком низкие цены должны настораживать.
  5. Если вы уже приобрели масло, то можно его протестировать, чтобы понять, оригинал это или подделка. Поместите бутылку с жидкостью в морозильную камеру на 5 часов. В случае когда это суррогат, вещество потеряет прозрачность и замерзнет. А если до конца не застынет, то внутри тары оно будет переливаться с большим трудом, что говорит о потере вязкости. Оригинальный продукт немного потемнеет или станет полностью прозрачным. В данном случае загустевание будет проходить значительно медленнее. Этот критерий отличия подделки от оригинала считается одним из основных.
  6. Отдельно следует сказать про вязкость. Фальсификаты характеризуются меньшим объемом загустителя, чем оригинальные жидкости. При заливе такого смазочного материала в двигатель машины давление в системе резко снизится. Произвести диагностику вязкости можно встряхнув бутылку с содержимым. Если вы заметили, что смазка в канистре сильно плещется, то, скорее всего, это подделка.

Стоимость масел

Цена смазочного вещества зависит от объема бутылки, его типа и магазина, где будете приобретать продукт. Средняя стоимость одного литра жидкости составляет около 200-300 р., четырехлитровой тары — приблизительно 900-1300 р., а бутылка объемом 6 л обойдется потребителю в 1400-1800 рублей.

Для опытных автомобилистов не секрет, что качество смазывающего материала определяет работу ДВС машины в целом. Соответственно, к его выбору необходимо подходить со всей ответственностью. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой моторное масло Zic, какими характеристиками оно обладает и каковы преимущества и недостатки от его использования, согласно отзывам.

[ Скрыть ]

Характеристики масла

Моторная жидкость Zic изготовляется компанией SK Corporation из Южной Кореи. Производитель начал функционировать в 1960 году, на тот момент компания уже изготовляла продукцию следуя своей собственной технологии производства. В настоящее время SK Corporation продолжает динамично развиваться, предлагая потребителям все больше различных видов моторных жидкостей.


Что касается российского рынка, то здесь продукция компании появилась только в 1995 году. Тогда производитель начал продавать «полусинтетику» и эта смазка практически сразу завоевала доверие потребителей. Любая продукция из каталога Zic, будь то «синтетика» или «полусинтетика», жидкость для бензиновых или дизельных двигателей, изготовляется с применением наиболее оптимальных пакетов присадок. Эта информация является официальной и не несет в себе рекламы.

Как сообщают представители SK Corporation, вся продукция Zic является безопасной для современных двигателей и может использоваться:

  • в бензиновых ДВС легковых машин;
  • в дизельных двигателях легковых транспортных средств;
  • в агрегатах больших авто, внедорожников;
  • в транспортных средствах, на которых установлены ГБО.

Также следует отметить и важность пакета присадок, который используется для производства смазывающего вещества. Как утверждают в компании-производителе, все без исключения присадки предназначены для повышения эффективности работы двигателя. На сегодняшний день при производстве «синтетики» и «полусинтетики» Zic используются множество различных присадок.

Все их мы перечислять не будем, но следует выделить отдельные присадки самого высокого качества, это:

  • оронит;
  • инфенум;
  • любризол.

Необходимо отметить, что расходный материал от компании SK Corporation соответствует многим международным классификациям, что говорит о качестве выпускаемой продукции.

Zic соответствует стандартам:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3-08, A3/B4-08.

Еще одной немаловажной характеристикой является использование антикоррозийных присадок при производстве расходного материала. Производитель добавляет такие присадки с целью уберечь мотор автомобиля потребителя от образования ржавчины внутри конструкции. Это позволяет защитить мотор от коррозии и прогнивания внутренних компонентов. В зависимости от типа вещества, моторное масло может иметь разные характеристики и состав.

Но представители производителя утверждают, что Zic полностью отвечает всем требованиям, его использование допускается в следующих авто:

  • производства Дженерал Моторз — Опель;
  • Фольцваген;
  • Рено;
  • Мерседес-Бенз;
  • Вольво;
  • Манн;
  • Порше.

«Мы используем многолетний опыт для того, чтобы обеспечить наших потребителей исключительно качественным моторным маслом. При производстве масла используются только современные технологии, которые позволяют нашим специалистам добиться нужного результата. Мы вложили наш опыт в эту продукцию и вы можете убедиться в ее качестве на себе», — говорят о масле Zic сотрудники SK Corporation.

Плюсы и минусы

В целом изготовитель смазывающего вещества гарантирует автовладельцу дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик. Все благодаря использованию качественной основы для производства. В результате того, что смазка обладает высокими характеристиками, она может работать в ДВС автомобиля с более высоким интервалом, то есть срок замены может быть увеличен. В частности, в данном случае речь идет о тех автомобилях, производители которых допускают эксплуатацию расходного материала с повышенным интервалом замены.

Кроме того, изготовитель «синтетики» и «полусинтетики» Zic гарантирует потребителям то, что в результате использования этой смазки можно добиться повышения ресурса двигателя. Здесь речь идет как о бензиновых, так и о дизельных ДВС. Также в том случае, если двигатель не особо старый и работает хорошо, то есть большие шансы добиться экономии бензина. Это достигается в результате добавления дополнительных присадок в состав масла.

Еще одним немаловажным плюсом можно назвать то, что моторная жидкость производства Zic обладает низким коэффициентом испаряемости. Это касается как «синтетики», так и «полусинтетики», как дизельных, так и бензиновых двигателей. В результате этого можно предотвратить возникновение отложений и нагара внутри мотора автомобиля. Соответственно, если это утверждение является верным, то регулярная эксплуатация Zic позволит снизить сроки необходимости промывки ДВС.

Помимо всего прочего еще одним плюсом от использования Zic можно назвать температурную стойкость жидкости. Ее можно использовать как в холодном, так и жарком климате. Согласно отзывам автомобилистов, Zic вполне позволяет осуществить запуск двигателя даже при низких отрицательных температурах. Помимо отзывов эта информация также подтверждается производителем. Кроме того, моторное масло южнокорейского производства является совместимым с многими видами уплотнений в конструкции двигателя. А это значит, что оно никогда не будет разрушать мотор изнутри.


Итак, преимущества от использования моторного масла Zic следующие:

  1. При его эксплуатации значительно снижается показатель трения элементов, что достигается путем использования дополнительных антифрикционных элементов. Соответственно, в результате снижения трения повышается и эффективность, а также мощность работы двигателя (как бензинового, так и дизельного). Таким образом, собственно, можно достичь и экономичности потребляемого топлива.
  2. Моторное масло Zic, вне зависимости от вида и состава, позволяет надежно защитить ДВС в результате сохранения высоких свойств эксплуатации. По утверждению изготовителя, защита компонентов ДВС может быть достигнута даже в случае увеличения сроков замены расходного вещества.
  3. Смазка также позволяет избавиться от сторонних шумов и вибраций в агрегате. Таким образом, езда на автомобиле будет еще более комфортной, а машина в целом будет работать более динамично.
  4. Низкая испаряемость даст возможность сэкономить водителю. В результате этого свойства моторная жидкость практически не «уходит» в двигатель, соответственно, ее почти не нужно будет доливать. Также следует отметить, что в результате этого можно значительно снизить появление отложений внутри агрегата.
  5. Моторные жидкости от Zic прошли проверку временем и испытаниями в зарубежных исследовательских центрах и лабораториях. А если масло продолжает продаваться, значит его качество подтвердилось испытаниями.

Разумеется, помимо преимуществ, продукция также имеет и свои недостатки.

Представленный ниже список недостатков основан на отзывах потребителей:

  1. Хотя смазка Zic и является популярной, это можно считать минусом. Именно поэтому сегодня производится очень много подделок Zic, что сбивает с толку водителей. Вроде как покупается качественное масло, а в результате оценить его преимущества не получается.
  2. Не особо доступная цена. Некоторые потребители, как показывают отзывы, находят более дешевые аналоги моторного масла, которые по своими свойствам ничем не уступают Zic.
  3. В некоторых случаях, как пишут водители в отзывах, Zic не соответствует заявленным характеристикам и свойствам. Скорей всего, это связано с использованием некачественной смазки.
  4. Трудность . Согласно отзывам, эта проблема является не повсеместной, но иногда все же встречается. Отечественные автомобилисты отмечают трудность запуска двигателя в 30-градусный мороз, некоторые также отмечают эту проблему и в -20 градусов. Вероятнее всего, это происходит в результате использования некачественной смазки. Или же речь может идти об эксплуатации летней или всесезонной жидкости в мороз. Далеко не всегда «всесезонка» может справиться с задачей запуска мотора в холод.

Срок годности масла

Перейдем к срокам годности смазывающего материала. Данный вопрос является актуальным для многих автомобилистов, поэтому мы уделим время его рассмотрению. Как правило, срок годности моторного масла составляет около 5 лет. Но при этом необходимо учитывать все аспекты его хранения. В частности, канистра с масло не должна хранить в сыром помещении.


Кроме того, желательно, чтобы оно хранилось при комнатной температуре и без воздействия прямых солнечных лучей. Эти моменты являются обязательными. При несоблюдении данных требований срок годности жидкости может быть значительно снижен.

Ассортимент

Теперь что касается ассортимента, на сегодняшний день в продаже можно найти ММ Zic:

  • XQ Топ;
  • XQ ЛС;
  • XQ ФЕ;
  • Zic 5000;
  • линейка ХИФЛО.

Каждый из этих видов ММ может иметь свои свойства и характеристики. Также следует учитывать, что компания регулярно занимается поиском новых решений в области системы смазки двигателя. А это значит, что в каталоге периодически появляются и новые виды жидкостей, которые можно встретить в продаже.

Правила замены масел


Перейдем к правилам замены и эксплуатации моторного масла.

Эти правила обязательны, если вы хотите увеличить ресурс рабочей жидкости:

  1. При замене мотор промывается в любом случае. Когда смазка используется одна и та же, при этом она является достаточно качественной, то промывать двигатель каждый раз перед заменой не обязательно. В данном случае одной промывки на 2-3 цикла использования масла будет достаточно. Однако, когда вы использовали одной масло, но потом решили перейти на другое, то промывку в любом случае нужно делать. Это делается с целью удаления отложений из системы, соответственно, это позволит улучшить работу мотора в принципе.
  2. Так или иначе, но при замене расходного материала всегда нужно менять фильтр. Это условие является обязательным. Некоторые автомобилисты допускают ошибку и не делают этого. В результате фильтр уже не может справиться со своими функциями при использовании другой жидкости. Соответственно, это в целом может повлиять на использование смазки.
  3. Используйте исключительно качественную жидкость. Речь идет не конкретно о «синтетике» или «полусинтетике», для дизельного или бензинового двигателя, не важно. И даже необязательно покупать Zic, главное, чтобы качество смазки было на высшем уровне. При приобретении расходного материала мы рекомендуем внимательно прочитать информацию на этикетке, чтобы вы имели представление о составе и наличии присадок.
  4. Периодически производите проверку уровня смазки по щупу. Всегда помните о том, что даже дорогая жидкость может уходить в отложения и нагар, если двигатель работает не должным образом. Чтобы результаты проверки уровня были правильными, проверка должна производится на холодном моторе. Желательно это делать утром.
  5. Немаловажным нюансом является и проверка внешнего вида жидкости. В данном случае можно частично определить состояние качества смазки. Если вы увидели, что в масле есть какие-либо типы отложений, в частности металлической стружки, то вам необходимо учитывать это. В данном случае возможно, в скором времени потребуется замена вещества.

Достоинства: эффективное и надежное средство

Недостатки: нет

С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою "десятку" (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).

Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?

Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.

Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.

Надежное и вредное вещество от мненяю.

Общее впечатление: Ну так себе

Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года - масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее - подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану, только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое.До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км

Достоинства:

для лета +

Недостатки:

не для зимы

Комментарий:

Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3~4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.

не для наших широт

Всем привет!!!))))))))))) zik масло на твердую четверку!!! Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку, еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак

Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

своих денег стоит

лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура-- секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое... рекомендую на летний сезон только!!!

Плюсы : Моющие способности

Минусы : В мороз - отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.

В производстве моторного масла ЗИК используется синтетическая основа высокого качества с добавлением современных пакетов присадок. Особенности применения полной синтетики заключаются в снижении испаряемости, в результате чего происходит сокращение расхода смазочной жидкости, что предотвращает появление нагара и оседания вредных отложений на внутренних поверхностях.

Отмечено положительное воздействие синтетики zic на двигатель автомобиля:

  1. Входящий в состав жидкости антифрикционный модификатор:
  • снижает трение в двигателе,
  • уменьшает расход горючего,
  • повышает мощность мотора.
  1. Моторное масло этой серии обеспечивает надежную защиту двигателя, увеличивая интервал замены смазочной жидкости.
  2. Комфорт и динамичность езды обусловлены снижением трения между деталями мотора.
  3. Обеспечивает защиту узлов агрегата от отложений и нагара.
  4. Обладает стойкостью к окислительным процессам, которые могут привести к коррозии мотора и деталей, а также замедляют процесс изнашивания уплотнительных материалов.
  5. Отличается термической стабильностью. Этот параметр важен для определения стойкости продукта к образованию кислот и различных смол под воздействием высоких температур.
  6. Облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивая стабильную работу в условиях экстремальной эксплуатации.

Основные особенности и преимущества

Вся смазочная продукция ЗИК имеет сертификацию ACEA A3/B4 и классификацию по API SM/CF , а также допуски известных производителей для применения во всех типах двигателей современных конструкций. Некоторые известные автопроизводители предпочитают моторное масло синтетическое zic в качестве заводской заливки. Производитель Ford рекомендуют его для постоянного использования, так как 100% синтетика зик разрабатывалась под бензиновые двигатели этих автомобилей.

Бренд ZIC принадлежит южнокорейскому холдингу SK Lubricants, в состав которого входят порядка 80 филиалов, работающих на территории всего мира. Производство продукции осуществляется по эксклюзивной технологии. На сегодняшний день вся серия синтетических смазочных жидкостей изготавливается посредством обработки нефтяного сырья методом гидрокрекинга. Производство расширяется за счет модернизации и применения новых технологий, что позволяет контролировать качество продукции, повышая уровень ее конкурентоспособности.

Еще одна отличительная черта продукции зик – это жестяная упаковка с нанесением гравировки логотипа компании на дно канистры . Имеет голографическую наклейку-этикетку с полной информацией по продукции и защитную пленку под крышкой. Снаружи крышка закрыта термопленкой с логотипом SK. Система нанесения голограммы запатентована самой компанией. Это необходимые защитные меры, которая компания предпринимает для обеспечения высокого качества продукции и предотвращения ее подделки. Сама канистра оснащена мерной шкалой.

Рынок горюче-смазочных материалов готов предложить:

  • моторное масло для автомобилей с любым типом двигателя,
  • промывочные жидкости,
  • смазку для любой техники, включая спецтехнику и сельскохозяйственный транспорт;
  • антифризы и охлаждающие жидкости;
  • масло трансмиссионное и многое другое.

Ассортимент продукции

Весь ассортимент продукции ZIC разрешен к использованию в российских условиях эксплуатации, обеспечивая слаженную работу всех деталей двигателя .

Широкий температурный диапазон позволяет использовать моторное масло 5w40 от zic круглогодично, независимо от жесткости условий эксплуатации. Относится к классу «энергосберегающей» продукции. Это обусловлено снижением уровня трения, что приводит к сокращению затрат на топливо.

При выборе смазочной жидкости стоит учитывать и тот факт, что синтетическое масло zic 5w40 предназначено для более современных транспортных средств с различными типами двигателей. Продукция может смело использоваться как в легковых и грузовых автомобилях, так и в автомобилях для активного отдыха. Эта группа представлена кроссоверами и внедорожниками с полным приводом. Выбор синтетической продукции зик для автомобилей старше 10-ти лет может привести транспортное средство к дорогостоящему ремонту. В данном случае лучше обратить внимание на минеральную серию или полусинтетику зик с вязкостью от 10w.

Выбор моторного масла марки ZIC

При выборе моторного масла zic необходимо учитывать предписания производителей автотранспорта . В свою очередь производитель смазочной продукции заявляет о возможности увеличения интервала замены масла при эксплуатации автомобиля в мягких условиях. Не последнюю роль играет и интенсивность движения.

Постоянный режим движения «старт — стоп» дает повышенную нагрузку на двигатель, что подразумевает жесткие условия эксплуатации. В данном случае необходимо производить замену масла zic точно по инструкции к транспортному средству, либо на пару тысяч км. пробега раньше.

Активная езда в условиях междугороднего сообщения также является эксплуатацией автомобиля с повышенной нагрузкой на детали двигателя, что подразумевает замену масляной жидкости через каждые 10 тыс. км.

На эффективность моторных масел влияют обороты двигателя и показатели вязкости . При повышенной вязкости происходит меньший износ деталей двигателя. В то же время это ведет к ухудшению запуска и механическим потерям. Масло меняет свои свойства в зависимости от применяемого пакета присадок.

Линейка серии премиум синтетики представлена продукцией:

  1. Масло Zic X9 разработано для бензиновых двигателей по современной технологии VHVI.
  2. X9 LS Diesel применяют в современных бензиновых и дизельных двигателях, отвечающих стандартам Euro. Технология Low Saps (LS) подразумевает пониженное содержание сульфата, фосфора и серы в составе масел zic. Это увеличивает интервал между процессами замены смазки в двигателе автомобиля. Серия продукции LS продлевает ресурс комплексных систем отработки выхлопных газов и их выброса в окружающую среду.

Синтетика премиум класса упакована в золотистые канистры с этикеткой золотистого цвета. Допуск смазочных жидкостей к применению в дизельных агрегатах обозначен зеленой эмблемой на канистрах.

Синтетическое масло высшего уровня X7 отличается серебристой упаковкой с эмблемой такого же цвета . Вязкость продукции 0w,5w,10w. Рекомендованы для жестких условий эксплуатации. Пользуются популярностью у любителей активного отдыха.

Тестирование смазочной моторной жидкости

Участие синтетической линии зик 5w40 в сравнительных испытаниях между известными брендами горюче-смазочной продукции показало, что продукт полностью соответствует заявленным характеристикам. Исследования проводились в лабораторных условиях, максимально приближенных к реальным. Для автомобилей в лабораторных условиях имитировали пробег в 15 тыс. км. со всеми допустимыми нагрузками. Замеры смазочных средств производили до и после «забега». По результатам испытаний зик выступило лидером среди всех кандидатов с заявленной вязкостью 5w40, показав наилучшие результаты по многим параметрам. По результатам тестирования автомобильных смазок на полигоне, результаты испытаний тоже порадовали хорошими показателями по многим параметрам. Данный класс смазочной продукции представляет собой золотую середину, являясь экономически доступным средством высокого качества .

Масло Зик производится южно-корейской компанией SK Corporation. Эта компания ведет свою историю с далекого 1960 года. Тогда впервые была представлена собственная, эксклюзивная технология производства базового масла. На сегодняшний день компания динамично развивается, предлагая различные , при производстве которых применяется современная технология обработки нефтепродуктов – каталитический гидрокрекинг.

1 Преимущества и характеристики моторного масла ZIC

На отечественный рынок компания SK Corporation вышла в 1995 году, представив новую марку моторного масла ZIC 5w40, полусинтетику, которая быстро завоевала симпатии автолюбителей. Масло характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками из-за использования современного комплекта присадок. Моторные масла Зик имеют международный индекс VHVI, что обозначает оптимальный для эксплуатации уровень вязкости. Еще одна "визитная карточка" корейской компании – оригинальная упаковка в виде жестяных банок с фирменным логотипом и характеристиками продукта.

Самым популярным маслом этого корейского производителя на нашем рынке по-прежнему остается масло 5w40. Оно подходит для различных типов бензиновых и дизельных двигателей, включая самые современные ДВС.

В своем составе ZIC 5w40 содержит антикоррозийные, антиокислительные и моющие присадки, которые способствуют высокому уровню детергентности и экологичности.

Как следует из различных тестов, которые проводились независимыми экспертами различных автомобильных изданий, моторное масло под маркой ZIС XQ 5w40 способно существенно облегчать запуск двигателя в низком температурном режиме, а за счет высокого уровня вязкости оно практически не испаряется и не образует нагара на внутренних стенках цилиндро-поршневой группы двигателя. Как и масла многих других известных производителей, Зик 5w40 имеет в своем составе специальный антифрикционный модификатор. С его помощью существенно уменьшаются процессы трения в двигателе, кроме того, такое масло полностью совместимо с резиновыми и полимерными деталями в системе мотора.

В среде автолюбителей ZIС 5w40 считается чем-то вроде золотой середины. Оно имеет все необходимые качества для обеспечения нормальной работы двигателя, однако по мнению некоторых экспертов и автовладельцев уступает в качестве некоторым конкурентам, в частности, маслам фирмы Castrol и Bardahl с таким же высоким индексом вязкости.

При выборе масла в первую очередь следует обращать внимание на советы производителя автомобиля и временной интервал замены. Зик 5w40 необходимо менять каждые 10 тысяч километров пробега. Это моторное масло рекомендуют такие производители, как Huyndai и Kia Motors, которые используют его в качестве заводской "заливки" в новые двигатели. Тесты показали, что это масло подходит для самых различных моделей авто, включая Volkswagen, Skoda, Mercedes и др. Кроме того, вариант синтетического масла ZIC XQ FE специально разрабатывался под бензиновые агрегаты марки Ford.

2 Обзор некоторых марок моторного масла фирмы ZIC

ZIC XQ LS 5w30 имеет пониженное содержание компонентов серы и сульфатной золы. Масло рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых и высокой степенью соответствия экологическим стандартам Евро-4. Характеристики позволяют использовать его всесезонно, кроме того, некоторые автолюбители отмечают снижение уровня .

ZIC 0WD – моторное масло, которое было разработано специально для условий отечественного климата. Используется преимущественно для бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, изготавливается на базовой основе с добавлением сбалансированного пакета специальных присадок, что позволяет использовать его в условиях особенно низких температур.

ZIC Hiflo 10w30 – полусинтетика, которая предназначена для заливки в бензиновые моторы различных модификаций. Обладает высоким качеством и большой степенью вязкости, оптимальным температурным режимом. Но стоит дороже масел других производителей с похожими эксплуатационными характеристиками, например, Mobil Super S. По некоторым данным имеет высокую температуру застывания и высокий уровень "старения" присадочного материала.

ZIC SD 5000 – высококачественное моторное масло, изготовленное на основе базовой смеси с высокой степенью вязкости и применением современных технологических присадок. Используется преимущественно для дизельных двигателей высокого объема и мощности, например, строительной техники производства фирмы Komatsu (эскаваторы,бульдозеры, грузовики и т. д.).